четверг, 11 июля 2013 г.

Творческая работа "Военная галерея"

Автор - Мария Рогачёва, 11 класс

Эта работа была сделана в рамках проведения Года истории, которым был объявлен 2012 год.  Одной из юбилейных дат 2012 года было 200-летие Отечественной войны 1812 года. Память об этом событии сохраняется благодаря многим произведениям культуры, одним из которых является Военная галерея, которая находится в Эрмитаже (Санкт-Петербург). 

Памятник выдающийся, но о нём знают далеко не все. Мне захотелось о ней рассказать.
Изначально у меня другая идея. Я хотела сделать обычную презентацию, но потом мне захотелось сделать что-нибудь более интересное и оригинальное, поэтому я выбрала программу видеомонтажа Pinnacle Studio. Работала я примерно неделю, долго перебирая стихотворения и текст. Достаточно сложно было выбрать музыкальное сопровождение. Уже сделав видеоролик, случайно натолкнулась в Интернете на романс «Генералам 1812 года» (слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово», режиссёр Э. Рязанов) и решила, что он обязательно должен быть в ролике, хотя для этого мне пришлось его переделать. 

Получившийся ролик мне понравился. Я его представляла на торжественном мероприятии, посвящённом завершению Года истории. Его можно показывать на уроках истории в 8-ом или 10-ом классах при изучении темы «Отечественная война 1812 года». Можно показывать и на внеклассных мероприятиях, посвящённых не только Отечественной войне 1812 года, но и всех тех, на которых идёт разговор о патриотизме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий