четверг, 25 июля 2013 г.

Cервис Blendspace, ( бывший "Edcanvas")

Заинтересовал меня сервис Edcanvas, в котором можно размещать и текст, и видео, и изображения, и ссылки. Очень хороший сервис. Очень удобно, что с его помощью можно загружать всё со своего компьютера. Можно использовать и различные внешние ресурсы. Сервис  даёт возможность построить целый рассказ. Сохраняется всё автоматически. Только надо за этим следить, ибо каждая часть сохраняется отдельно. И если какой-то сбой в Интернете, то что-то может не сохраниться. Блоки можно легко менять местами: надо объекты просто перемещать мышкой. Я попробовала и вот, что у меня получилось. Правда, не совсем разобралась со вставкой видео. Пробовала разные форматы. Уменьшала объёмы. Всё равно у меня они почему-то открываются после отдельной загрузки. Может, у меня какого-нибудь устройства не хватает? Или это потому, что видео со своего компьютера.
Буду ещё пытаться.

Работа "В Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина"


Комментариев нет:

Отправить комментарий