воскресенье, 1 ноября 2015 г.

В работе кубик Блума

                                              Bloom_Benjamin

                                                                             Б.Блум -
                                                 американский педагог и психолог


                              РАБОТА С ШЕДЕВРАМИ МИРОВОГО ИСКУССТВА


Вот что у нас получилось.




Колонна Траяна (Кузнецов Семён, 5 класс)
-Почему колонна Траяна так называется?
-Объясни происхождение этой колонны
-Назови количество барабанов каррарского мрамора, из которых сложена эта колонна
-Предложи друзьям посмотреть на колонну Траяна
-Придумай свой вопрос о колонне Траяна
-Поделись своими знаниями о колонне Траяна с друзьями

Шеду (Кузнецов Семён, 5 класс)
-Почему у шеду было 5 ног?
-Объясни смысл скульптуры.
-Назови страну, где изготавливали такие шеду.
-Предложи друзьям посмотреть на шеду.
-Придумай рассказ о шеду.
-Поделись знаниями о шеду с друзьями.

Михайловский Златоверхий собор (Канина Елизавета, 6 класс)
-Почему снаружи Михайловского собора нужны иконы?
-Объясни красоту златоверхого собора.
-Назови места, где размещены иконы.
-Предложи своё название собора.
-Придумай легенду постройки собора.
-Поделись со своими друзьями мнением о соборе.

Храм Покрова на Нерли (Мельник Екатерина, 6 класс)
File:Chram Pokrowa Nerl.jpg
-Почему собор называется «Храм Покрова на Нерли?
-Объясни, с чем связана постройка храма.
-Назови стиль этого собора.
-Предложи  свой вариант храма.  
-Придумай своё название собора.
-Поделись своим мнением о храме.

Кёльнский собор  (Степанов Дмитрий, 6 класс)
File:CologneCathedralSouth.jpg
-Почему шпили Кёльнского собора такие острые?
-Объясни удлиненную форму собора
-Назови длину собора
-Предложи свои мысли о соборе
-Придумай своё название собору
-Поделись своей фантазией, чтобы ты хотел добавить

Кёльнский собор (Фёдоров Илья, 6 класс)
File:CologneCathedralSouth.jpg
-Почему у собора две башни?
-Объясни огромные масштабы собора
-Назови количество дверей в соборе
-Предложи своё дополнение к собору
-Придумай, что бы ты изменил во внешнем виде собора
-Поделись своими мыслями о соборе

Барма и Постник. Храм Василия Блаженного (Боброва Полина, 7 класс)
Файл:Moscow July 2011-4a.jpg
-Почему Храм Василия Блаженного был возведён именно на Красной площади?
-Объясни, решение Ивана Грозного выколоть глаза авторам
-Назови количество куполов на храме Василия Блаженного
-Предложи своё видение памятника в честь взятия Казани
-Придумай свою речь к юбилею памятника
-Поделись своими знаниями с друзьями

Софийский собор в Киеве (Голубовская Софья, 8 класс)
File:Kijów - Sobór Mądrości Bożej 01.jpg
-Почему для архитектуры Софийского собора характерны триумфальность и праздничность?
-Объясни символику 13 куполов собора
-Назови годы строительства Софийского собора
-Предложи свой вариант названия собора
-Придумай рекламу для посещения собора
-Поделись своими впечатлениями о соборе

 Икона «Ангел Златые волосы» (Голубовская Софья, 8 класс)
 File:Архангел Гавриил (Ангел Златые Власы)2.jpg
-Почему икона называется «Ангел Златые власы»?
-Объясни, кто такой архангел
-Назови имя архангела
-Предложи свой мифологический сюжет с участием Гавриила
-Придумай свою версию печального выражения лица Гавриила
-Поделись своими впечатлениями от иконы

И.И.Левитан «Март» (Голубовская Софья, 8 класс)
File:Mart levitan.jpg
-Почему художник запечатлел лишь часть дома и срезал ветви деревьев?
-Объясни цветовую гамму картины
-Назови признаки весны на картине
-Предложи своё видение картины «Март»
-Придумай историю человека, приехавшего на лошади
-Поделись своими соображениями, о чём может думать лошадь

В.М. Васнецов. "После побоища Игоря Святославича с половцами"  (Бурмакина Галина, 11 класс)
    
-Почему автор изображает не само сражение, а его последствия?
-Объясни изображение на картине двух сражающихся орлов
-Назови другие произведения, связанные с этим событием
-Предложи свой сюжет картины
-Придумай эпитафию для погибших на поле воинов
-Поделись своим мнением о значимости этого события в истории

Б.М.Кустодиев «Купчиха» (Бурмакина Галина, 11 класс)
Описание картины Бориса Кустодиева «Купчиха за чаем»
-Почему купчиха сидит за столом одна?
-Объясни наличие на столе двух бокалов
-Назови жанр картины
-Предложи свою композицию картины
-Придумай дальнейшее продолжение дня купчихи
-Поделись своими впечатлениями о картине

И.Д.Шадр «Булыжник - оружие продетариата» (Бурмакина Галина, 11 класс)
File:Stone as a weapon of the proletariat.jpg
-Почему эта скульптура стала символом Первой российской революции?
-Объясни название данной скульптуры
-Назови автора данной скульптуры
-Придумай траекторию того предмета, который находится в руках у мужчины
-Предложи свой символ Первой российской революции
-Поделись своими чувствами, если бы ты поднимал этот булыжник


В.М.Борисов-Мусатов «Водоём» (Дюсенов Даурен, 11 класс)
-Почему картина называется  «Водоём»?
-Объясни цель прихода дам на водоём.
-Назови стиль картины
-Предложи свой вариант названия картины
-Придумай возможный диалог изображённых дам
-Поделись своими ассоциациями о картине


Исаакиевский собор (Кочулов Григорий, 11 класс)
File:View to Saint Isaac's Cathedral by Ivan Smelov.jpg
-Почему Исаакиевский собор построили в Санкт-Петербурге?
-Объясни роль этого собора для жителей Санкт-Петербурга
-Назови архитектора этого собора
-Предложи материальную помощь этому собору
-Придумай своё название этого собора
-Поделись с учениками младших классов своими знаниями о соборе

К.С. Малевич "На сенокосе" (Шиляева Диана, 11 класс)
-Почему стога сена сине-зеленого цвета?
-Объясни цветовую гамму картины
-Назови основные черты супрематизма
-Предложи вариант развития действия картины
-Придумай, как будет выглядеть эта картина в стиле реализм
-Поделись новыми знаниями об этой картине с другими

Могу сказать, что работа оказалась не очень лёгкой. Но, в принципе, она посильна для ребят разных классов. Надо такую работу предложить ещё и пятиклассникам. Посмотрю, что получится. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий