вторник, 28 октября 2014 г.

Проектная работа Амосовой Любови "Мировая архитектура в макетах"

Автор – Амосова Любовь Николаевна, 9 класс

Введение
Мой первый макет я сделала после Нового года. Я собирала его вместе со своей старшей сестрой. Набор с макетом был подарком от деда Мороза. Мне это понравилось. Это был макет Исаакиевского собора. После того, как мы его собрали, он показался мне таким величественным, таким прекрасным, что мне захотелось это занятие продолжить. И когда я попала в «Гуманитарную школу», то вначале думала, что там только историей занимаются, но увидела огромное количество макетов и поняла, что именно туда попала, куда хотела. Я познакомилась с очень интересными людьми, у нас были общие цели. Мне очень понравился этот дружный коллектив. И я продолжила делать макеты. За время, проведённое в «Гуманитарной школе», я сделала 11 макетов:

1.Михайловский Златоверхний собор

2.Мечеть Конак

3.Церковь Святого Матьяша

4.Собор Святого Павла

5.Рождественская церковь в Нижнем Новгороде

6.Приоратский дворец

7.Одесский Национальный Академический театр оперы и балета

8.Исаакиевский собор

9.Храм Святого Семейства

10.Мемориал Линкольна

11.Китайский павильон

И я не просто делала макеты, я еще и узнавала их историю. Материалы брала в буклетах, которые были в коробках с макетами и в Интернете. Эта история была очень интересной. В кабинете, в котором мы работаем, сделанных макетов очень много, и нам – учащимся - предложили создать музей «Мировая архитектура в макетах». Мы оформили его в кабинете «Зелёная лампа», а также – стали делать виртуальный музей на сайте «Гуманитарная школа». Кое-какие макеты находятся в Детском музее РДТТ. А дальше стало интересно, есть что-нибудь общее между всеми теми сооружениями, чьи макеты я сделала. Ведь они такие разные! Этот вопрос и стал главным в моей работе.

Презентация

















Заключение

Таким образом, сделав 11 макетов, познакомясь с их историей и описанием, я поняла, что между разными народами есть много общего. Ведь все сооружения, несмотря на то, что они созданы в разных странах, разными народами, в разное время, имеют между собой много общего. Все они очень красивые. Это значит, что все народам свойственно чувство прекрасного. И это их объединяет. Не случайно, что туристы разных стран попадая в ту или иную страну стремятся увидеть эти сооружения, а многие из них внесены ЮНЕСКО (организация при ООН, которая занимается вопросами образования и культуры) в список культурного наследия мира. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий