четверг, 22 сентября 2016 г.

С. Дали "Постоянство памяти" (Детские мысли о картине)

Как только увидели картину...



1. Я понимаю эту картину так: там нарисованы воспоминания без времени. На этой картине изображены часы расплавляющиеся, исчезающие, и времени не существует. Мир вечный, его время не уничтожит. В этом мире нет ничего живого, всё вымирает. И ещё на картине изображена плацента с зародышем и никто не знает время, когда он родится и когда умрёт. 

2. Я считаю, что на картине изображён закончившийся роман мужчины и женщины.

3. Я думаю, что на этой картине художник захотел изобразить «жизнь». Он показывает умирающую женщину, которая погибает от одиночества. Она находится далеко от людей.  Их разделяет глубокое море. Природа здесь угасает, деревья не зеленеют, цветы не растут. 

4. Своей картиной Сальвадор Дали хотел дать нам понять, что если стрелки часов перевести на много лет назад, то мы можем увидеть, какой мир был раньше. До появления человека на Земле мир был пустынным и серым, а человек его украсил. 

5. Я понимаю эту картину так: часы прошлое, забытое время людьми. Это время было плохое, так как часы очень помяты. Море – это глубокая тайна, которая ещё не раскрыта, поэтому но такое тихое и безжизненное. Умершее дерево обозначает, что этот край вымерший. Я бы назвала эту картину «Безжизненный край».

6. Я понимаю эту картину так. В памяти всплывают отрывки из каких-то сцен, которые были давно, и сейчас художник хочет перенести то, что получилось в результате смешивания событий разных времён, событий, которые, возможно были не с ним. А может он расстался с девушкой, и жизнь потеряла для него всякий смысл. На заднем плане всплывает  пейзаж: море, погибшее дерево – очень сухое и одинокое. И это говорит о неустроенности в его душе.
Вообще, картина какая-то странная и необычная. 

7. Я эту картину понимаю так. Время проходит по всем молекулам, которые есть в мире. Дерево растёт во времени. Жизнь проходит по времени. Память не хочет, чтобы это всё забывалось.

8. Я думаю, что эта картина описывает жизнь человека, который закончил её не так уж хорошо. Вдали художник показывает светлые краски, чем описывает детство этого человека, но потом краски становятся темнее, чем дальше жизнь, тем становится всё хуже и хуже. 

9. На картине изображена планета часов. Когда попадаешь на эту планету, то тебе кажется, что повсюду часы. На каждом дереве, на каждом камне. И ты потихонечку сходишь с ума. И когда просыпаешься, у тебя в голове всё шумит, ты не можешь забыть этот сон и твои внутренние органы, кажется, потихоньку исчёрпываются.

10. Я понимаю эту картину так. Например, ты – деловой человек и вся твоя жизнь связана со временем. Ты вечно куда-то спешишь, торопишься  и, когда ты вечером ложишься спать, тебя преследует сон, как будто ты – в стране часов. Везде часы и их непрерывное тиканье тебе действует на нервы. Тебе кажется, что ты сходишь с ума, и тут ты просыпаешься в холодном поту

11. Картину Сальвадора Дали я никак не понимаю. 

12.   Я никак не понимаю эту картину 


Комментариев нет:

Отправить комментарий